Вторник, 30.04.2024, 15:58
Приветствую Вас, Гость

На заре развития Интернета e-mail рассылки были передовым способом оперативного донесения информации для пользователей. Вбиваешь свою электронную почту в форму подписки и получаешь регулярно прямиком на мыло нужные письма от сайтов и сервисов: обновления, эксклюзивные статьи для подписчиков, акции и скидки…

Нельзя сказать, что сейчас e-mail рассылки не пользуются спросом. Однако, люди стали менее охотно "доверять” свой e-mail, а RSS и другие методы "оперативного оповещения” тоже завоевали хорошие позиции. Но все это не столь важно, потому что на e-mail рассылках все еще можно зарабатывать деньги! На нормальных e-mail-рассылках, разумеется…

Что такое "нормальная” e-mail рассылка?

Услышав фразу "заработок на рассылках”, многие читатели представляют себе СПАМ. Это такие надоедливые письма, получение которых не санкционировано Вами. Как правило, для таких рассылок почтовые адреса собираются из открытых источников с помощью специальных программ и затем по всей базе отправляется одно и то же письмо. Эффективность таких рассылок очень низка плюс это незаконно.

Нормальная e-mail рассылка отличается следующими характеристиками:

  • пользователи сами оставляют свои почтовые адреса и данные, занося их в подписную форму;
  • описание рассылки соответствует реальному, то есть если человек подписывается на "Новости о скидках и акциях магазина XXX”, то письма, приходящие к нему от магазина должны быть посвящены именно этой теме, иначе не избежать масовых отписок;
  • рассылка содержит оригинальный контент, интересный подписчикам.
Вот о заработке на таких рассылках мы и будем говорить.

Кроме того, существуют персонифицированные рассылки, когда в теле письма с помощью макросов используются какие-то данные пользователя, например, имя. Письмо, которое начинается с "Здравствуйте, Николай” (при условии, что Вас зовут Николай), как минимум будет открыто и просмотрено.

Как заработать на рассылке?

Я веду свою рассылку с 2004 года и сейчас на нее подписано более 15000 человек. И вот те 2 способа, которые способны сделать каждый выпуск рассылки приносящим прибыль.

1. Продажа прямой рекламы.

Этот вариант актуален, когда у рассылки уже есть солидная база подписчиков и хорошая репутация. Достаточно разместить на своем сайте или в каталоге рассылок информацию о доступных вариантах рекламы и обрабатывать письма от рекламодателей.

Какая реклама размещается и сколько это стоит сейчас?

  • Рекламный блок под содержанием выпуска = 700 рублей
  • Рекламная статья (первый пункт рассылки) = 1200 рублей
  • Отдельное письмо = 2000 рублей

Сколько можно заработать на рассылке? 

Вот скриншот результатов рассылки за полтора летних месяца (все в рублях, разумеется).

сколько можно зарабатывать на рассылке

2. Партнерские программы.

Размещение тематической рекламы в теле рассылки способно приносить хорошие партнерские комиссионные. Возможны варианты с размещением рекламных блоков и рекламных статей.

Например, размещение данного рекламного блока в рамках партнерской программы Евгения Попова

рекламный блок, приносящий деньги

…принесло через несколько часов после рассылки первые комиссионные.

заработок на рассылках через партнерки

Хотите также? Читайте дальше…

Как быстро собирать подписчиков и зарабатывать хорошие деньги?

Давайте разберем 2 самых важных момента.

1. Самое главное = интересный контент. Только он способен быстро собрать хорошую лояльную подписную базу, которую можно монетизировать. Достаточно популярная тема рассылки, авторские статьи, всевозможные плюшки и бонусы для подписчиков – все это способствует достижению цели и получению обратной связи от людей, которым интересны Ваши материалы.

2. Каналы подписки. Нужно использовать максимальное количество возможных каналов подписки и постоянно экспериментировать с ними. Сгенерировать подписную форму и повесить ее в самый низ сайдбара достаточно для привлечения 1-2 подписчиков в неделю, но Вам ведь не это нужно? Вот несколько советов:

  • создайте отдельную страницу с подробным описанием рассылки;
  • разместите подписную форму в конце каждой статьи с коротким эффективным описанием;
  • используйте pop-over окошки, которые будут вылезать при первом посещении сайта и предлагать подписку на рассылку.
Это лишь два момента и несколько основных советов, которых опытному вебмастеру вполне достаточно, чтобы начать действовать. Но для большинства талантливых людей, которые имеют потенциал вести интересную рассылку и зарабатывать на ней, этого недостаточно.

Иметь такой дополнительный источник дохода – приятно. Тем более приятно, что все те силы и время, которые я тратил на протяжении нескольких лет, самостоятельно подготавливая статьи для рассылки и не получая за это ни копейки, теперь окупаются.

Если Вы тоже хотите создать свою рассылку и зарабатывать на ней – к Вашим услугам огромное количество бесплатных статей по теме. Правда, большинство из них или морально устарели, или вода-водой.

Я учился вести рассылку, беря пример с других авторов рассылок. Личный опыт других людей, которые уже давно успешно ведут рассылки и зарабатывают с помощью них – это самый ценный кладезь информации. К сожалению, когда я начинал, никаких пособий и курсов не было, тема была в зачаточном состоянии.

Сейчас же у всех есть возможность почерпнуть личный опыт профессионалов в этом деле.

Рекомендую Вам изучить курс Азамата Ушанова Золотой Актив 2.0

Где завести рассылку?

Открыть свою рассылку Вы можете с помощью специальных сервисов и скриптов.

1. Smartresponder

Старый надежный сервис персонифицированных рассылок. Подходит для профессионального ведения рассылок и предлагает полный спектр возможностей: от подставления данных пользователей в письма до проведения и мониторинга рекламных кампаний. Отслеживание эффективности различных каналов подписки, создание автоматических серий писем (т.н. e-mail курсы), подробное видео обучение для новичков – все это тоже имеется.

Я веду свои рассылки исключительно с помощью смарта уже 7 лет и за это время он доказал свою надежность, так что рекомендую создавать свою рассылку именно там. Для начала Вы можете зарегистрировать бесплатный аккаунт FREE и опробовать сервис в деле.

Регистрируйтесь в Smartresponder.ru

2. Subscribe.ru

Условно-бесплатный сервис e-mail рассылок. "Условно”, потому что каждый выпуск напичкан огромным количеством рекламы сервиса рассылок. Чтобы рекламу убрать, нужно платить денежку. Функционал и интерфейс намного проигрывают тому же Смарту, к тому же доступ к e-mail адресам пользователей для Вас закрыт. Однако, есть тут и свое преимущество – каталог рассылок способен регулярно приносить большое количество подписок.

3. Скрипты

Пользуясь услугами сервисов, мы храним все данные у них на сервере, потребляем их мощности и функционал, за что и платим. Однако есть возможность заплатить один раз и приобрести специальный скрипт рассылок, который можно установить на свой сервак и отправлять письма без проблем по базе пользователей. Пример такого скрипта - Почтовая выхухоль.

К выбору сервиса рассылки нужно подойти со всей серьезностью, ведь если через год после открытия рассылки Вы решите перенести ее, например, с Сабскрайба на Смарт, Вы столкнетесь с серьезными проблемами.

Этой информации вполне достаточно, чтобы Вы поняли, сможете ли Вы зарабатывать на рассылках или нет. Действуйте!